Многослойная этикетка — это ярлык с несколькими страничками. Она состоит из базового слоя-наклейки и съемного слоя (их может быть несколько). Для их сцепления используется специальный легко отделяемый клей. Благодаря ему у потребителей товаров есть возможность многократно отклеивать и наклеивать верхние слои: их клейкая способность не уменьшается.
В России многослойные этикетки называются в зависимости от конструкции, методов использования, решаемых задач, а на английском языке название им даются в виде команд к действию:
Многослойные этикетки для фармацевтики, БАДов, медицинских препаратов позволяют разместить всю необходимую информацию (состав, описание препарата, фармакологические свойства, показания к применению, противопоказания, условия хранения, срок годности и пр.) непосредственно на таре, что дает возможность отказаться от дополнительной упаковки и инструкций. Увеличение места для информации, которую можно напечатать крупным шрифтом, делает применение многослойных этикеток незаменимым, особенно для слабовидящих и пожилых людей.
Многослойные этикетки для косметики, парфюмерии и средств гигиены дают возможность подробно описать полезные свойства изделия, рекомендации по его применению. И все это можно разместить на многослойной этикетке. На ней хватит места даже для проведения рекламной компании - рассказ о своей фирме, о новых достижениях, о расширении ассортимента продукции поможет получить лояльность покупателя.
Многослойные этикетки для автохимии, бытовой химии сохраняют информацию читабельной даже при проливе содержимого. Многослойные этикетки достаточно устойчивы к внешним физическим воздействиям (температура, трение, химически активная среда), так как изготавливаются из полипропиленовых или полиэтиленовых пленок, либо могут иметь дополнительную ламинацию для увеличения износостойкости.
Многослойные этикетки для алкогольной продукции и напитков - отличный маркетинговый ход для привлечения внимания покупателей и их развлечения при употреблении данной продукции. Многослойную этикетку можно использовать в качестве лицевой, контрэтикетки или кольеретки в зависимости от поставленных задач и общего дизайна товара. В качестве развлекательного материала можно размещать на этикетке тосты, рецепты коктейлей, советы по употреблению, анекдоты или байки связанные с историей данного товара.
Многослойные этикетки для пищевых продуктов позволяют подробно описать сам продукт, дать сведения по его применению и составу, а также подогреть интерес покупателя, сообщив об особых предложениях и новых рецептах приготовления.
Многослойные этикетки для детского питания и товаров для детей позволяют вкладывать под этикетку мини-игрушки, магниты, пазлы, картинки, вкладыши, наклейки, комиксы и пр. Многослойные этикетки для промышленных товаров незаменимы при производстве товаров на экспорт, когда требуется нанести на изделие обязательную техническую информацию на разных иностранных языках. Возможность выполнить это непосредственно на изделии освобождает производителей придумывать способы крепления инструкции к товару. На многослойную этикетку также можно нанести серийный номер изделия самостоятельными средствами как на обычную этикетку или воспользоваться нашими возможностями нумерации лицевой стороны этикеток или подложки. Перечисленные достоинства убеждают многих заказчиков сделать выбор в пользу многослойной этикетки по сравнению с другими видами продукции. Многослойные этикетки дороже обычных, но преимущества их использования в рекламной отрасли (и не только) неоспоримы.